January 9th, 2008

норма, я

(no subject)

Блин, все-таки я полнейшая бездарь :( 

Провела сегодня около семи часов, рисуя на планшете, в итоге не закончила даже фигуру в виде "ню" (чтобы потом ее "одеть"), а то что до сих пор получилось, заставляет содрогаться от ужаса каждый раз, когда я на это смотрю... вроде же рисовать умею, красивое отличить могу, но откуда взялось это чудище? (

Все же очень надеюсь, что рано или поздно попаду-таки на курс Anry "рисование на планшете", чтобы уж точно убедиться, так ли я безнадежна... 

Иногда мне кажется, что возможно мне просто не хватает чуток авторской методики, что когда я рисую на планшете, это то же что и пилить дерево ножом, не замечая лежащий рядом топор... и если бы меня знающий человек просто направил в нужное русло, подсказал в нужном месте, то я бы могла выйти из этого замкнутого круга... 

Просто реально это замкнутый круг... я 6 часов трачу на лицо. В итоге лицо искажается до неузнаваемости по сравнению с первоначальным вариантом... причем оба варианта омерзительны. а в результате я копирую с начального варианта глаза и все возвращается на исходную точку :) 

А может вообще не судьба мне рисовать на планшете, равно как и не смогу я никогда писать каллиграфическим почерком (еще один парадокс)... 

Проштудировала кучу литературы, заказала недешевые книжки из Германии, вроде на теории все понятно, а как начинается практика - хоть вой... :(

мои кошаки :)

(no subject)

 

Блин, как я жалею в такие моменты, что под рукой нет нормальной камеры до сих пор не купила новый фотик! ( 

Обомлела, когда увидела, что в коробке с котятами лежит не Милька, а Винька собственной персоной, и нежно вылизывает их (хотя судя по писку, порой довольно жестко их пресекая их сопротивление :)) 

Милька, видимо заметив "камеру", тут же кинулась в коробку, в итоге получилась вот такая семейная фотография :) Сейчас они прям так вшестером и спят - Милька улеглась, а Винька использует котят в качестве подушки :)))

Пу-си-ки!!! =)