February 26th, 2008

грустно

(no subject)

Мдам. Слов нет просто... Нет, иногда вот даже сложно объяснить, почему так происходит... Не хочется говорить, что "судьба", а как это иначе назвать?

Решила порисовать.

1. Обнаружила, что гавкнулся планшет. Фиг с ним - где наша не пропадала - порисуем мышкой!
2. У мышки садятся батарейки, она подвисает и дергается... но неееет, я упорно продолжаю работу...
3. Спустя 6 часов понимаю, что пора бы прерваться (типа, спать пора - на работу завтра), и, не справившись с искушением похвастаться, отсылаю промежуточный результет Тёме...
4. Еще не успевает прийти комментарий от Тёмы, как зависает ноутбук.
5. Иду за фотиком, фотографирую несчастное изображение на экране ноутбука (хоть по курпнее, в 100% масштабе картинка 200х200 пикс наверное...)
6. Принудительно вырубаю ноут.
7. Включаю. Комп возмущенно так сообщает, что система была выключена ввиду того что она перегрелась. Интересно... лично мне показалось, что он тупо завис... ну да ладно...
8. Естественно, вся работа потеряна... Но самое забавное - даже та жпгешка, что я отправила Тёме, не сохранилась.

Реквием по мечте:




П.с. а вообще, фиг с ней, все равно уродина получилась, как всегда.
П.с.2 но я все же очень расстроена :(
норма, я

(no subject)

Блин ) мы голосовали "стерилизовать кошек или нет"

Да - стерилизовать
Нет - не стерилизовать

итого - 12 голосов "за", и 1 "против" :(
норма, я

(no subject)

 Если успею сегодня привести содержимое ноута в нормальное состояние, то завтра сдам его в сервис-центр на починку... интересно, сколько это вообще займет?