May 10th, 2008

ролики

(no subject)

Нет ну что за денек? О_о

Я сегодня каталась на роликах, на машине объездила (не за рулем, а в качестве пассажира, конечно) чуть ли не пол-Москвы, купила на кухню ЖК телевизор со встроенным ДВД проигрывателем (так клево!!!), но вот конец дня был просто жестоким...

В общем, мы гуляли в районе Смоленской, я чего-то засмотрелась на витрину, и тут мне под ноги попалась ступенька без ступеньки (вернее без части, но именно той, куда наступила я)... в общем, я грохнулась. Не сильно вроде, не ушиблась и ладошки не ободрала даже, но подвернула левую ногу ( 

Сначала вроде нормально было, чуток только больно и без хромоты... но чем дальше, тем сильнее я хромала :( 

В общем, в тот момент когда мы заехали к другу домой, я еле могла идти... по пути к его подъезду все смеялась, что он наверняка никогда так долго не ходил от машины до своего подъезда... хотя реально было настолько больно... В общем, смех был нервным, наверное.

Дома я смазала ногу мазью, забинтовала... Думала, что праздничного салюта мне не видать - я бы просто не дотопала до нужного места... 

В 9, решив, что нечестно что Стас останется из-за меня без салюта, я все же настояла, чтобы мы поехали - наверняка где-нибудь можно и не выходя из машины его посмотреть...

Дома у него мы пробыли часа 2-2,5, но легче мне не стало ( В общем, когда вышли из дома, Стас предложил мне посидеть на скамейке, а он тем временем подгонит машину к подъезду и заберет меня. 

Короче, когда он приехал, я встала со скамейки.... и почувствовала как что-то отодралось от чего-то... Оказалось, что скамейка, на которой я сидела, была окрашена недавно... а мы и не обратили внимания (причем даже запаха не было).

Когда я поняла, что у меня голубая Жо, я начала хохотать и внезапно разрыдалась... причем непроизвольно - видимо, сыграла свою роль адская боль в ноге, а добило то, что мне испортили недешевые брюки...

Короче звездец :)))

Я повязала на пояс куртку - не жалко, и мы поехали искать место откуда будем смотреть салют. Надо сказать, что ездили мы долго... доехали до Воробьевых гор (почти из Крылатского), убедились, что там все перекрыто, покружили по району, пару раз заехали фиг знает куда, после чего заехали "фиг знает куда" еще раз, и увидев перед собой (в отдалении) шпиль Поклонной горы, решили там остановиться... Что за место - не знаю... перед нами вообще поезда стояли О_о

Прибыли мы туда за 10 минут до салюта, и сообразили, что место выбрали верно, по тому, что там было еще человек 20, явно ждавших салюта. И мы не прогадали! Такого отличного обозрения салюта у меня еще не было! обычно было либо слишком далеко, либо наоборот - слишком близко (т.е. затыкаешь уши и шея затекает смотреть прямо вверх). А тут все было просто великолепно видно! 

Салют был потрясающий - если честно, у меня в памяти сохранился неинтересный зелено-красный салют, который приходишь посмотреть скорее только чтобы почувствовать всеобъемлющее ликование, а не ради зрелища... Тут же посмотреть было на что, очень понравилось :)

Воть, ну а после салюта меня доставили домой!

Если завтра ноге не станет лучше, то наверное пойду в травмпункт, благо это прямо в той поликлинике, где я уже была :)

норма, я

(no subject)

А вчера я  ходила на спектакль "Семейная комедия — любовная трагедия" (или "Отдайтесь гипнотизёру") - комедия, антреприза в исполнении Станислава Садальского и Ольги Богдановой...

Собственно, Станислав Садальский лично и сделал приглашение, и сидели мы в ложе - как мне сказали, с нами сидели какие-то телеведущие даже... я телевизор не смотрю, так что как-то даже внимания не обратила на этих "звезд"...

Ну что сказать - спектакль был блестящий! Оба актера (а также еще один молодой актер, Павел Гайдученко) играли блестяще! Я то хохотала, то слезы на глаза наворачивались... 

Тема спектакля, возможно, довольно избитая, но от этого не менее актуальная - небольшая семейная драма, когда супруги прожили уже довольно долго вместе, муж пьет, жена уже не так красива и стройна как в молодости... супруги друг другом не довольны... и тут муж по пьяни прячет от жены их деньги, и жена вызывает экстрасенса, чтобы под гипнозом муж вспомнил, куда засунул деньги... Но каков же соблазн, когда человек на любой вопрос безропотно, а главное - правдиво, ответит? Ну и начинается - сначала жена опрашивает мужа, затем вышедший из транса муж возмущается, что де как это его так использовали, и пусть-ка теперь жена ответит на пару вопросиков... ну и выясняется, сколько лжи было в их отношениях...

А вообще, спектакль начался с того, что нас обманули - сказали, что Станислав не приехал! =) причем 2 женщины, и так возмущенные тем, что начало откладывается (на полчаса, а то и больше, задержали, это точно), тут же встали и ушли )))))))))

А в конце спектакля была импровизация от Станислава и компании))... Если честно, по-моему это здорово, когда актер общается со зрителями... это не привычные овации и все по домам... :)

Нарыла тут фотографии этого спектакля, правда, не конкретно с нашего посещения, но все равно одно к одному :)

UPD со мной такое редко бывает, но поймала себя на мысли, что хотелось бы еще раз посмотреть этот спектакль... Музыка из него так до сих пор в голове вертится)))