November 5th, 2008

норма, я

(no subject)

Благодаря моей мамочке ключи сегодня вытащили :) за 200 рублей))

Я правда уже уехала на работу к тому времени)

норма, я

(no subject)

Покупаю себе сегодня (ну, попытаюсь, по крайней мере) точку доступа WiFi, ибо надоело :)

Интересно, они поймут что мне нужно?.. а главное - пойму ли я как это настроить? ))

компьютер

(no subject)

Ага, купила я себе хрень для WiFi, щаз...

Други, подскажите плиииз... мне нужна вот такая же, только с функцией вайфая... т.е. мне нужно хотя бы 2 выхода в LAN - для ПК и чтобы я сама могла через вайфай сидеть...

Ион в очередной раз убедил что они отстой - у них д-линков вообще нет!

У меня дома выделенка, один провод идет к штучке, упомянутой выше, а из нее идет 3 провода: к маминому компу, к компу брата и к моему ноуту. При этом у нас разные настройки, айпишники и т.п.... а я вот хочу свой провод заменить вайфаем...

UPD вот это оно?

компьютер

(no subject)

Слов нет - мой ноут бережет мой бюджет... на радостях решила-таки установить ему дрова на вайфай - за ненадобностью я на них забила, когда в последний раз переставляла винду...

Так вот сейчас ноут вдруг неожиданно неприветливо принял дрова - для начала на половине процесса установки (т.е. примерно в тот момент когда на панели радостно загорается лампочка вайфая) ноут зависает и дальше все - ноль эмоций. Перегружаю самым брутальным способом - он грузится-грузится, дальше снова зависает (едва загорается та самая лампочка). Перегружаю снова. Захожу в безопасный режим - все отлично грузится, даже позволяет нормально установить дрова и даааже открыть настройки - в общем явно работает, дрова стоят нормально. Перегружаю ноут в обычном режиме - снова та же фигня. В безопасном режиме сношу дрова - перегружаюсь в обычном режиме и все отлично работает. Далее снова делаю попытку переустановить дрова и все повторяется :)

Уже разве что головой об стенку не бьюсь - но уже на грани )) следующим туда полетит ноут, чувствую.

Сцука, ненавижу!!!

(Да, я матерюсь, а вы не знали?)