September 6th, 2010

грустно

(no subject)

Мдам... поговорила с одной коллегой, и есть у меня гадкое ощущение, что накрывается моя японская мечта медным тазом :(

До сих пор я считала пределом дороговизны (не вообще, а касательно моих личных пожеланий для посещения) какие-нибудь Сейшельские острова, но в Японии ситуация, походу, еще хуже… платить по 200 баксов за ночь в не самом дорогом отеле – увольте, я, наверное, никогда подобное себе позволить не смогу (речь ведь идет не об одной ночи). И все остальное по стоимости у них примерно на том же уровне. А что поделать – таков уровень жизни, для них это нормально.

Друзей в Японии у меня нет, и уж тем более готовых потратить на меня энное количество своего времени, чтобы везде повозить и все показать. А одна я не справлюсь – это мне не какая-нибудь англо- или немецкоязычная страна. И хитрости там свои, чужой человек сам и не разберется…

Короче, я в печали :(

И начинают закрадываться гадкие мысли типа "А надо оно мне вообще? стоит оно того? оправдает ли поездка затраченные на нее средства?"

Если я в итоге отвечу на все эти вопросы "да", то, наверное, черт с ним - возьму кредит тыщ на 150 и будь что будет... потом и помирать можно спокойно )))
грустно

хнык

Вот поеду сегодня после работы и куплю себе бонсай сакуры :(

Только с моим умением обращаться с цветами... эх (( да и северная сторона тоже делу не способствует... ((( что ж за невезение-то! (