Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

  • Mood:

Денек просто супер... или как белка в колесе...

Утро началось как обычно... Пришла мама и разбудила меня, села за компьютер несмотря на мои протесты... ладно, я уже начала привыкать, что она будит меня в самый неподходящий момент, неизменно начинает делиться своими романтическими переживаниями (не будь я злой спросонья я бы могла проявить больше участия...)

Потом, около 10 она освободила компьютер и я наконец-то переключилась на свою учетную запись... В какой раз за последние 2 недели (когда я работала дома) корпоративный почтовый сервер бодро возвестил о своей неработоспособности... словно почувствовав мои подозрения буквально тут же позвонила коллега и сказала что ох и ах мне придется съездить в офис чтобы разобраться, в чем дело... ок, поехала, не в первый раз, в конце концов...

Приехала в офис... сервак жив-здоров... Интернета нет. Звоню коллеге, делаю скромное предположение, что мы не оплатили какой-нибудь счет, на что получаю заверения в обратном... Звоню в службу поддержки... Так и есть - заблокирован аккаунт по причине неоплаты счета за сентябрь (фигасе О_о)... это при том, что я лично все счета передавала и они точно были оплачены... Оказывается, это были старые счета и счета за сентябрь вообще еще не было... Но так или иначе - пока не заплатим, не включат...

ОК, казалось бы, на этом моя роль должна подойти к концу - передала всю информацию, сказала, что нужно делать... Ан нет... по "счастливому" случаю у меня были казенные деньги... около 5 тыс. рублей... поэтому мне необходимо было встретиться с нашим партнером по найму помещения, который лично оплачивает Интернет, чтобы отдать ему "нашу" долю...

Сначала он сказал прямиком ехать в офис Совинтел... Потом немного подумал, и сказал, что ему надо заехать еще в одно место "на 10 минут", оттуда ему до офиса Совинтела 30 минут, так что он лучше позвонит мне, когда будет выезжать... ну ладно, что поделать?..

Попрощалась, стала ждать звонка... думала, минут 30, не больше... Угу... 30 минут растянулись на 2 часа... причем мои попытки отыскать его провалились... 2 часа в офисе без Интернета - это убийственно... Даже то, что я предусмотрительно закачала в мобильный книжку, меня не спасло - уже через полчаса я едва ли могла сидеть на месте - ужасно заболела спина (странно, почему когда я за компьютером, такого не бывает?..)

Когда он наконец-таки позвонил и невозмутимо извинился за то, что 10 минут растянулись на 40, я не знала, что делать - послать его, или расхохотаться... Сохранила самообладание, договорилась о встрече в офисе Совинтел (хотя непонятно, на кой черт я там понадобилась - могли бы в метро где-нибудь встретиться, так нет, они на машине изволят подъехать...)

Нервничала (после этих-то 2х часов!!!), когда попала в пробку по дороге к метро... наконец добралась до офиса Совинтела - его еще нет... уселась, стала ждать, хорошо хоть книжка под рукой, хы... через полчаса он заявляется и в той же невинной манере осведомляется, не сильно ли он задержался?.. Нет-нет, ничего страшного, вот деньги, спасибо, до свидания...

Вышла из офиса Совинтел нууу... не злой... злость куда-то исчезла... но полной какого-то мстительного чувства... времени 3 часа дня... ну, раз так, подумаю-ка я о себе... Уже неделю откладываю неизбежное - сдачу мобильника в ремонт... пора бы этим заняться...

Тэкс, вот тут началось самое веселое... Покупала я его в Евросети... логика подсказывает, что надо обратиться в наиболее удобный для меня офис...

1. Салон связи "Евросеть"
Пришла, сказала, мол, так и так, покупала у вас телефон, хочу отдать в ремонт по гарантии... Меня спросили, где я покупала телефон... Ну я ответила, что в другой точке... Девушка вежливо, но максимально запутанно, предложила обратиться туда, мол, из-за гарантийного талона, базы данных и т.п... Я в недоумении выразила предположение, что у них должна быть общая база данных, на что получила не менее вежливый ответ, что да, это так, но будет удобнее, если я обращусь по месту приобретения телефона... и даже мое заявление по поводу того, что это еще вопрос, что удобнее, не возымело силы... Мол, к ним я могла бы обратиться только если бы моей точки уже не существовало, а так это для них лишний "гемор"... Ну гемор, так гемор...

Вышла на улицу, посмотрела на гарантийный талон, может, там хоть указаны адреса сервис-центров?... Опа, Рекламационная служба, дворец связи... Метро Охотный ряд... можно прошвырнуться... Все же лучше, чем переться на Горбушку - я уж и не помню, где этот павильон-то...

2. Дворец связи "Евросеть"
Задала аналогичный вопрос - куда обратиться, чтобы отремонтировать по гарантии?.. На что получила ответ - Оооо, это вам в наш сервис-центр на Белорусской надо!.. Выдали карту и сделали ручкой... Ну Белорусская так Белорусская...

3. Сервис-центр "Евросеть" на Белорусской
Вот, телефон, вот такая с ним фигня, что можно сделать?.. Ответом послужило изумленное лицо сотрудника... Ну ладно, давайте на ремонт... Я робко излагаю свою обеспокоенность по поводу данных, которые в телефоне - там вся телефонная книжка и еще много чего... В ответ мне безапелляционно заявили, что телефон будет отформатирован в любом случае... Я жалобно промямлила что-то по поводу перекачивания данных, на что сотрудник возмущенно заявил "Посмотрите, он же даже не включается!" и добавил, что они этим не занимаются, только отсылают телефон в мастерскую, а там мне никто не будет данные перекачивать... Потом смилостивился и предложил обратиться в авторизованный сервис-центр Sony-Ericsson, может там помогут... Выдал карту, сделал ручкой... Ну, попытка не пытка...

4. Авторизованный сервис-центр SonyEricsson
Отстояла очередь, со всех сторон окруженная владельцами "больных" сонериков... Показала телефон мастеру, на что он сокрушенно заявил, что данные скорее всего уже сдохли, а сдохнет ли сам телефон - вопрос времени... Все, что мне оставалось сделать - оставить телефон на диагностику... 10 дней... Да за 10 дней не только диагностику провести - на молекулы разобрать и снова собрать можно...

Вышла из офиса совсем раздавленная... столько промотаться и все без толку... Нету, нету энтузиазма в глазах мастеров... интереса перед проблемой... сочувствия владельцу, в одночасье лишившемуся огромного объема информации... ценной информации... =(

Поэтому всех, кто меня знает и со мной контачит слезно прошу любым способом - по аське, по мылу, связаться и скинуть мне свои контакты... буду вновь собирать по крупинке... ='(

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments