Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Categories:
Сначала я лишилась дара речи, потом не сдержалась - расплакалась.

ТАКОГО издевательства я не встречала уже очень давно... и уж точно не ожидала наткнуться на такое на этом, внушающем уважение, сайте... www.zootovary.ru - если кто соберется когда-нибудь там отовариваться, может быть мой отзыв вас остановит...

Итак, 24го я заказала там в общей сложности 5 товаров на сумму около 1200 рублей.

STEFANPLAST Автопоилка пластик 1,5 л (Италия), N/A, 1 шт.
Royal Canin Feline Nutrition BABYCAT MILK, 400 г., 1 шт.
Gimpet 408248 Набор витаминов для кошек 45 таб., N/A, 1 шт.
Beaphar 21054 ``Kitty-Milk`` молочная смесь для котят 200г (1х6), N/A, 1 шт.
Gimpet - Витамины для котят с молозивом и таурином


Я уже писала ранее, как я негодовала, когда они сначала без моего ведома удалили последний товар из заказа, а потом начали отодвигать доставку все дальше и дальше, опять же, не уведомляя ни звонком, ни письмом.

26, в пятницу, после того как они в очередной раз передвинули доставку, уже на понедельник, я написала им жалобу следующего содержания:

Доброго времени суток...

Наверное, я впервые в жизни пишу подобное письмо... Может, его даже никто не прочтет, но высказаться я все же хочу...

Для начала, я давно присматривалась к вашему магазину, и, наконец, 24 января, по-моему еще в первой половине дня, оформила заказ примерно на 1200 рублей (собиралась на 3000, но нужного товара не оказалось в наличии). Главный элемент заказа – заменитель молочка, т.к. один из новорожденных котят в помете моей кошки плохо набирает вес.

То, что доставку назначили на 25 января, меня не смутило – это нормально. А потом началось.

25го из заказа вдруг пропали «Таблетки для котят с молозивом» и, мало того, доставка уже значилась на 26 января! Я позвонила узнать, почему пропали таблетки (предварительно убедившись, что на сайте они числятся как «в наличии»). Оператор достаточно неприветливо сказал, что информация на сайте может неточно отражать то, что есть в действительности. Неприятный осадочек после разговора остался, при том, что я общаюсь всегда предельно вежливо и привыкла к такому же обращению.

Ладно, нету, не надо... мне бы хотя бы получить остальной заказ и молоко в частности... Пусть даже уже с задержкой на 1 день.

Последней каплей стало то, что сегодня, 26 января, заказ числится к доставке уже на понедельник, 29 января!

Я прошу прощения... с момента оформления заказа, 24 января, старшие котята увеличились в массе чуть ли не вдвое, и разница в размерах со «слабеньким» котенком видна невооруженным взглядом! Я очень опасаюсь за его здоровье, а врач настоятельно советовал поскорее начать его подкармливать. Счет идет на дни, а вы вот так отодвигаете мой заказ все дальше и дальше! Я крайне возмущена, тем более что никто даже не удосужился предупредить, что доставка может ТАК задержаться – я бы воспользовалась другой службой, в конце концов!

Хотя я не крупный заказчик, а всего лишь частное лицо, я выражаю надежду, что впредь вы будете с большим вниманием относиться к своей клиентуре, какой бы она ни была.

Надеюсь на ваше понимание.

С уважением,

Дарья.


На жалобу мне не ответили, но отчет о прочтении вроде пришел.

Итак, кульминационный момент!!!

Сегодня, в понедельник, 29 января, в 12:19 получаю письмо следующего содержания: "Заказ удален так как товара нет на сладе" Смайлики для ЖЖ

У меня просто нет слов! Спасибо, пля! Смайлики для ЖЖ

Нет ну вот что с такими сволочами делать?! Смайлики для ЖЖ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments