ТАКОГО издевательства я не встречала уже очень давно... и уж точно не ожидала наткнуться на такое на этом, внушающем уважение, сайте... www.zootovary.ru - если кто соберется когда-нибудь там отовариваться, может быть мой отзыв вас остановит...
Итак, 24го я заказала там в общей сложности 5 товаров на сумму около 1200 рублей.
STEFANPLAST Автопоилка пластик 1,5 л (Италия), N/A, 1 шт.
Royal Canin Feline Nutrition BABYCAT MILK, 400 г., 1 шт.
Gimpet 408248 Набор витаминов для кошек 45 таб., N/A, 1 шт.
Beaphar 21054 ``Kitty-Milk`` молочная смесь для котят 200г (1х6), N/A, 1 шт.
Gimpet - Витамины для котят с молозивом и таурином
Я уже писала ранее, как я негодовала, когда они сначала без моего ведома удалили последний товар из заказа, а потом начали отодвигать доставку все дальше и дальше, опять же, не уведомляя ни звонком, ни письмом.
26, в пятницу, после того как они в очередной раз передвинули доставку, уже на понедельник, я написала им жалобу следующего содержания:
Доброго времени суток...
Наверное, я впервые в жизни пишу подобное письмо... Может, его даже никто не прочтет, но высказаться я все же хочу...
Для начала, я давно присматривалась к вашему магазину, и, наконец, 24 января, по-моему еще в первой половине дня, оформила заказ примерно на 1200 рублей (собиралась на 3000, но нужного товара не оказалось в наличии). Главный элемент заказа – заменитель молочка, т.к. один из новорожденных котят в помете моей кошки плохо набирает вес.
То, что доставку назначили на 25 января, меня не смутило – это нормально. А потом началось.
25го из заказа вдруг пропали «Таблетки для котят с молозивом» и, мало того, доставка уже значилась на 26 января! Я позвонила узнать, почему пропали таблетки (предварительно убедившись, что на сайте они числятся как «в наличии»). Оператор достаточно неприветливо сказал, что информация на сайте может неточно отражать то, что есть в действительности. Неприятный осадочек после разговора остался, при том, что я общаюсь всегда предельно вежливо и привыкла к такому же обращению.
Ладно, нету, не надо... мне бы хотя бы получить остальной заказ и молоко в частности... Пусть даже уже с задержкой на 1 день.
Последней каплей стало то, что сегодня, 26 января, заказ числится к доставке уже на понедельник, 29 января!
Я прошу прощения... с момента оформления заказа, 24 января, старшие котята увеличились в массе чуть ли не вдвое, и разница в размерах со «слабеньким» котенком видна невооруженным взглядом! Я очень опасаюсь за его здоровье, а врач настоятельно советовал поскорее начать его подкармливать. Счет идет на дни, а вы вот так отодвигаете мой заказ все дальше и дальше! Я крайне возмущена, тем более что никто даже не удосужился предупредить, что доставка может ТАК задержаться – я бы воспользовалась другой службой, в конце концов!
Хотя я не крупный заказчик, а всего лишь частное лицо, я выражаю надежду, что впредь вы будете с большим вниманием относиться к своей клиентуре, какой бы она ни была.
Надеюсь на ваше понимание.
С уважением,
Дарья.
На жалобу мне не ответили, но отчет о прочтении вроде пришел.
Итак, кульминационный момент!!!
Сегодня, в понедельник, 29 января, в 12:19 получаю письмо следующего содержания: "Заказ удален так как товара нет на сладе"
У меня просто нет слов! Спасибо, пля!
Нет ну вот что с такими сволочами делать?!