Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Математика...

Достал меня мой комп... рабочий в смысле... постоянно ему памяти не хватает, того не хватает, сего не хватает.
Диск С у меня объемом в 9,7 Гб (ага, огроменный просто). И вчера он стал вякать, что свободного места ну ваще нет... т.е. 0! Тогда я стиснула зубы и удалила первую прогу - кажется это был Фотошоп...
С горем пополам удалось освоодить 150 мегов. Но жаловаться он не перестал... 150 мегов ему тоже мало... Поехали дальше. Короче, поудаляла практически все, кроме разве что Office... 

Уау! у меня теперь на диске С аж 450 мегов свободно! это при том, что судя по "Мастеру установки и удаления программ" один Acrobat Reader, зараза, весил 360 мегов... Ну и плюс остальные удаленные проги в сумме должны были освободить места где-то на 200 мегов. Короче, сижу в непонятках. Из Program Files все остатки подчистила...

Далее - интереснее. Решила узнать, где же у меня все-таки основная "тяжесть" лежит. Посмотрела статистику по папкам:
Program Files - 1,6 Гб
Document & Settings - 1 Гб
Temp - 190 Мб
Остальные папки (штуки 3) в сумме не превышают 10 мегов.

Такс, считаем... 1,6 + 1 + 0.2 + 0.01... по идее должно быть равно 9... но какая-то нестыковочка выходит, 9 ну никак не получается...

Лезем дальше - сделала видимыми всякие там скрытые файлы... О! появился некий pagefile.sys весом аж в 350 мегов! но до 9 гигов все равно не дотягивает :(

Короче, сижу вот сейчас и думаю... куда девались еще 7 гигов свободного пространства? О_о Мистика просто...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments