Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Я не знаю что делать..

Передо мной похоже поставили невыполнимую задачу :(

Нужно:

33 билета
класс: СВ
Когда: ночь с 18 на 19 июля
Поезд: 001 или 003, маршрут Питер-Москва.

Проблема:
1. количество билетов нестандартное
2. билеты нужны для иностранцев
3. один иностранец хочет за все эти билеты заплатить банковской картой
4. он хочет, чтобы билеты забрала я
5. на сайте РЖД ни на 001 ни на 003 такого количества свободных СВ уже (что странно, учитывая что в продажу они поступили только вчера по идее) нет

Все усугубляется тем, что РЖД не может мне внятно объяснить, что делать в такой ситуации... т.е. ответить конкретно на вопрос - можно ли заказать дополнительный вагон, можно ли иностранцу оплатить своей банковской картой и вообще как лучше это организовать :(

Мои письма остаются без ответа, в РЖД меня посылают в справочную Ленинградского вокзала, где постоянно занято...

Я не туристический агент, меня просто попросили "по дружбе" разузнать как это вообще делается :( а время идет...

Дайте йаду... я даун видимо...
Subscribe

  • В Кремль с гидом. Негодую

    Ситуация такова: 5ро иностранцев захотели приехать в Москву и, соответственно, посетить Кремль. Однако так получилось, что один товарищ был вынужден…

  • Вот как должны работать страховые компании!

    Я вообще не думала, что когда-либо буду писать хвалебную оду страховой компании. А еще – если бы я знала, что все так будет, я бы сэкономила кучу…

  • (no subject)

    Блин, объясните этот идиотский феномен: 4,5 часа тренинга (во время которых я рассказываю и показываю что у нас и как в плане компьютерных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • В Кремль с гидом. Негодую

    Ситуация такова: 5ро иностранцев захотели приехать в Москву и, соответственно, посетить Кремль. Однако так получилось, что один товарищ был вынужден…

  • Вот как должны работать страховые компании!

    Я вообще не думала, что когда-либо буду писать хвалебную оду страховой компании. А еще – если бы я знала, что все так будет, я бы сэкономила кучу…

  • (no subject)

    Блин, объясните этот идиотский феномен: 4,5 часа тренинга (во время которых я рассказываю и показываю что у нас и как в плане компьютерных…