Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

 ППЦ :) мало того что я уже нарушаю инструкцию, где сказано, что "в одиночку нельзя", так еще у этой хрени обнаружился брак - 2 пары дырок немного криво сделаны, поэтому при наложении одна на другую они не совпадают :( 

Разыскала набор для ммм... как это называется... типа мини-дрели короче, подходит для полировки всяких мелочей... в общем, немного подолбила по этим несовпадающим дыркам и поняла что время к ночи и типа мне ща от соседей будет плохо) поэтому сборка откладывается до завтра, завтра же станет ясно кто кого )) спать пока придется на полу (на матрасе).... А да, попробую еще поковырять там ножницами)))

Жесть, очень боюсь к приезду мамы не успеть... такой бардак устроила... (
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments