Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Блин, нет слов, одни эмоции))) никогда не считала себя фанаткой футбола, более того, мягко говоря недолюбливала ярых фанатов "типичного вида"... но ЧЕ это нечто =))) я впервые так болела за наших, и то, что мы вышли в полуфинал, обеспечив себе бронзу, это просто супер!!! Сама только что пришла с улицы - кажется что вся округа высыпала на улицы, а у магазина недалеко от моего дома просто толпень! Все ликуют, скандируют, распевают гимн, обнимают друг друга и поливают шампанским! ))))

Ох блин, много ли для счастья надо ))))) я таких празднеств еще никогда не видела, даже в Новый год не ощущается такого единения народа, когда стоит одному крикнуть "ура", как его поддерживают сотни! офигенно! =)

А ведь мы сегодня (ну вернее вчера уже) купили свадебное (мммрррррк =)) платье Маришке, поэтому сборная России просто обязана была победить, и она это сделала!!! =))))))))))

Да кстати, получается, что полуфинал с участием нашей сборной попадает на 26е июня, как раз когда у Светика намечен девишник... ммм... чо делать будем? =))))))))))))))))

ЗЫ добавила в жж метку "позитив" - странно, что раньше ее не было О_о
Tags: позитив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments