Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

F*ck Golden Telecom

Плачу… сижу и плачу… почему? Да потому что достали в этом долбанном Совинтеле (или ГолденТелекоме, как хотите)!!!

 

Пришла на работу в 10:30, Интернета нет… Перегрузила сервак, перегрузила ADSL-модем – не помогает… Решила позвонить в Совинтел, чтобы выяснить в чем дело… звоню… 5 минут жду соединения… прошу соединить с тех.поддержкой.. меня просят пояснить ситуацию. Поясняю. Переводят на тех.поддержку… там мучииииительно мееееедленный сотрудник начинает расспрашивать что да как… потом так же мееееедленно высматривает у себя причины неполадок… В результате сообщает, что оказывается в пятницу на нас поступила заявка на блокировку аккаунта за задолженность (я в охуясе), но в субботу поступила уже заявка на разблокировку, т.к. поступила оплата (странное дело, я оплачивала по счетам 2 недели назад!)… Минут 5 ему понадобилось, чтобы выдать одну-единственную фразу – что возможно нас еще не разблокировали, это иногда занимает до 3х суток… Честное слово… сейчас уже не вспомню, посредством каких оборотов он так долго умудрился описывать эту ситуацию… Я спросила, можно ли это точно узнать, были ли мы разблокированы. После чего он сказал, что да, я могу позвонить своему Account Manager’у, и спросил знаю ли я, кто у нас Account Manager. Я ответила отрицательно, после чего он сказал, что сейчас найдет... Но попутно сказал, что лучше мне позвонить Service Manager’у… или на худой конец Collection Manager’у (я уже тихо офигевала на своем конце провода)… минут 10 он добывал мне имена и координаты, а напоследок посоветовал позвонить-таки Service Manager’у, у нее есть биллинг на разблокировку (wtf?), она точно скажет… Набираю номер, который он мне дал, прошу такую-то такую… меня говорят – сейчас соединю с ресепшн… соединили… попросила такую-то такую… Наконец-то меня с ней соединили… Описываю ситуацию… она сначала отнекивается, говорит, что этим занимается не она, а Collection Manager… в результате все же неохотно выдала нужную мне информацию, что аккаунт был разблокирован, и что если Интернет не работает до сих пор, то тогда она сейчас соединит меня с аварийной службой… соединила. Девушка там уточнила у меня проблему, после чего спросила мои контактные данные и обещала, что минут через 20 мне перезвонят и скажут номер заявки (?!) и состояние обследования (прям больница какая-то)… ок… жду… 20 минут, 30 минут, 40 минут… Час. Не выдерживаю, звоню сама… Прошу соединить с аварийной службойОписываю ситуацию, у меня спрашивают номер заявки, я говорю, что мне его как раз-таки и не сообщили до сих пор… Меня просят подождать… что-то там долго ищут… в результате говорят, что заявок по моему договору нет… и что сейчас меня переключат на тех.поддержку… Переключают… Опять приходится описывать всю ситуацию, включая не выданный номер заявки.. меня просят подождать… Минут 7 слушаю тишину в трубке, после чего связь обрывается… Кладу трубку… Минут 15 прихожу в себя, после чего опять перезваниваю, прошу соединить с тех.поддержкойОпять объясняю всю ситуацию. Мне говорят, что сейчас меня соединят с Интернет-поддержкой!!! Там в очередной раз излагаю всю ситуацию, после чего меня просят подождать… минут 10 я опять слушаю тишину в трубке, после чего ОПЯТЬ обрывается связь!!! Тут уже я не выдержала, в голос матюгнулась и заплакала… Блин, задолбали!!!! Опять звонить что ли??? Сейчас успокоюсь – позвоню…

 

Позвонила…

Ресепшн:

Д: - Соедините, пожалуйста, со службой Интернет-поддержки

Р: - У вас какие-нибудь неполомки?

Д: - (стараясь не расхохотаться) Интернет не работает…

Р: - Номер договора?

Д: - …

Р: - Минуточку…

 

Тех.поддержка:

А: - Голден телеком, Анна, я вас слушаю.

Д: - Так и так…

А: - Номер договора?

Д: - …

А: - Минуточку.

 

Фиг знает уже какая поддержка:

И: - Голден Телеком, Ирина, я вас слушаю

Д: - Так и так…

И: – вообще не работает?

Д: - Да, я уже 4й раз наверное звоню, никак не могу добиться ответа…

И: - Номер договора?

Д: - …

И: - Минуточку.

И: - Отключите от питания и снова включите модем.

Д: - Я это сделала еще до того, как звонила в первый раз… Но могу еще раз.

И:- Да, пожалуйста.

Д: - Сделала. Из трех значков не горит значок «@»…

И: - Хорошо, минуточку…

И: - Скажите адрес.

Д: - ….

И: - А не может быть поврежден телефонный кабель, подключенный к модему?

Д: - В здании ремонт, теоретически все может быть.

И: - Не могли бы к телефонной линии подключить обычный аппарат?

Д: - Телефон молчит.

И: - Понятно. Ваше имя?

Д: - Дарья

И: - Номер телефона

Д: - ….

И: - Запишите номер заявки, мы вам перезвоним.

Д: - А когда примерно?

И: - Ну… скоро… Вы можете и сами перезванивать и уточнять статус по номеру заявки.

Д: - Спасибо (медленно выпадая в осадок)

 

 

Короче... в результате оказалось, что причина в повреждении магистрального кабеля... сроки устранения неполадок – сутки… Но блин, сколько времени заняло выяснение этой причины... убиться веником!!!

 

Но все же довольная (еще бы, чем в офисе мерзнуть?) я еду домой... ну, то есть, уже дома...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments