Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

8 фактов обо мне. салки.

8 фактов обо мне.

Ну чего вы еще обо мне не знаете, блин? ))) буду боянить) 

1) Я на 1\4 украинка и на 1\8 полячка. Про польские корни толком не знаю ничего, а так у мамы родня в Николаеве. А, при этом я 10 лет своей жизни прожила в Австрии, так что втихаря считаю себя австрийкой наполовину (правда половина с каждым годом становится все сомнительнее) )))

2) Я реально боготворю кошек, причем мои любимые из семейства кошачьих – львы. В школе я даже когда-то сделала шикарнейший реферат на тему львов – до сих пор жалею, что поленилась забрать потом… Мечтаю погладить настоящего льва)

3) У меня сложные отношения с историей. Ну не сложилось у нас. Когда жила в Австрии, то ходила в международную школу, а в обычной училась экстерном. В итоге приходилось выучивать полугодовую программу за пару дней в лучших традициях матерых студентов вузов. Более того, история за 7 и 8 классы у меня так и не зачтена. Что там проходили в этих классах? :)

4) На свою беду я могу все понемножку и ничего в полной мере. Я никогда не была 100% гуманитарием (взять хотя бы отношения с историей), но и технарь из меня хреновый )) При выборе вуза в технический вуз не сунулась из-за физики, а лингвистический до поры до времени обходила стороной из-за истории. Поступила только после колледжа, когда историю уже просто не надо было сдавать.

5) Я безумно люблю сладкое, особенно молочный шоколад с цельным лесным орехом, но при этом в каждой подаренной мне шоколадке вижу вражеский заговор. :)

6) Я поразительно негибкая и неспортивная – в школе по жизни были самые худшие результаты по всем нормативам. Правда в последнее время подсела на фитнесс – там у меня свои нормативы ;)

7) Я в определенной степени индивидуалист – до последнего стараюсь сделать что-либо своими силами и не особо склонна к коллективной работе. Спокойно отношусь к одиночеству, мне так даже легче в какой-то степени. Часто путешествую одна (но все же желательно чтобы в пункте назначения кто-то ждал).

8) Обожаю буйство стихии :) грозы, штормы – ууух! ну главное чтобы это мне не угрожало смертельно прям уж))) т.е. наблюдать все это приятнее из уютненького дома без опасения что его сейчас снесет нафиг)))

а поскольку это салки, то мне бы очень хотелось узнать 8 фактов о следующих людях: panina_marina, luchas, risha_soul, kryjevo, tanuffka, navserukimaster, iriso4ka, а также всех, кто прочитал этот пост :)


П.с. я не хотела, честно, меня заставили!!!   )) вот она вот - [info]
coccopuffs_eins =)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments