Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Покатушка №1 - дебют, нах :)

Вчерашние покатушки были просто офигенные :) заявлено было порядка 60 участников, ну, наверное столько и было стартовало 85 человек… В основном роллеры, конечно, но было еще максимум человек 5-7 на велах.

Сказать, что было тяжело… ну эм, да, было )) Хоть и было заявлено, что покатушки «медленные, душевные» )) как мне потом объяснили, «душевные» покатушки медленными не бывают))) ну короче как бы ни было сложно угнаться за всеми – я все же это сделала и получила массу удовольствия)) неприятными были длинные подъемы на горках – на себе прочувствовала, что Москва, блин, еще какая холмистая ))))

Мне еще было сложно ехать в горку по пешеходной зоне, т.к. она часто разделена бордюрами, а я их панически боюсь и вынуждена снижать скорость, чтобы безопасно слезть/залезть. Со стороны, должно быть, смотрится убого, но что ж поделать ((( ну и такие замедления очень мешают набрать хороший темп для въезда на горку…

Самое жуткое, что мое красное, с высунутым от усталости языком, лицо, скорее всего, попало на фото/видео ))) (уж не знаю, нафига нужно было снимать нас на подъезде к вершине горок).

Короче, в свое оправдание могу только сказать, что а) я не выспалась накануне и б) тело и так было немного утомлено тренировкой накануне ))) а ну и в) я впервые встала на ролики за последние 2 года, насколько я помню…

Вообще я все ждала, что меня отсекут нафиг – раз за раз я, к своему удивлению, оказывалась почти в хвосте… наверное я просто не люблю когда вокруг кучно и поэтому позволяю всем проезжать, оставаясь в более редком хвосте…

Но что бы я там ни писала выше – 2.40 минут (примерно) по маршруту от ЦПКиО до м. Царицыно – я это сделала))))

Позабавили машины, которые нам сигналили время от времени. Хах, они наверное думали, что мы выделываемся, то и дело задирая руки, и отвечали нам гудками – а это мы сигналы всякие показывали, типа «внимание» или «стоп» )))
Пешеходов было жалко – я бы тоже испугалась, если бы внезапно на меня налетела бы толпа роллеров :)

Домой я вчера приехала в совершеннейшем неадеквате – поняла это, когда обнаружила, что снимаю с себя штаны прямо в прихожей))) хорошо что дома уже все спали (кошки никому не расскажут, гг)

Вообще я надеялась, что после такого отрублюсь сразу же и до утра – а в итоге это была одна из самых тяжелых ночей за последние годы =( проснулась около 3х и не могла уснуть практически до самого будильника, потому что было такое ощущение, будто меня продуло – ныла шея и плечо справа. Причем меня не покидало ощущение, что это все «от головы», тем более что когда я утром проснулась, этих ощущение не было и в помине. Плюс мне еще казалось, что у меня немеют руки и что у меня жар… О_о короче, бред какой-то. При этом я с удивлением отмечала, что ноги как раз-таки в порядке))) так на чем я ездила, на руках, что ли? Да еще Кошь в эту ночь решила почтить своим присутствием – развалилась на 2/3 кровати… а когда она рядом спит я всегда сплю очень плохо, опасаясь, что могу ее придавить случайно. В итоге около 6 утра несмотря на ее протесты пришлось выдворить ее к себе в ноги, и хоть как-то поспать нормально…

UPD блин, как всегда торопилась и пришлось сто раз менять пост - все равно главное-то забыла))) --->

Огромное спасибо [info]3verstvo, что вытащил и вместе с [info]plur_ka  поддерживал =))) (в моральном смысле, а не прямом, хаха)))  
Tags: под впечатлением =), позитив, покатушки, ролики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments