Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Category:
"Деваччка вся в чувстве, настроении, и губки симпатично так подобрала - типа щас я тут каааак проеду!!! Она уже едет))) В кайфе от происшедшего и в кайфе от будущего))"

Как мне доверительно сообщили - это комментарий к какой-то моей фотке с понедельничной покатушки... саму фотку посмотреть я пока не могу, ибо блок на работе... сижу вот теперь и мучаюсь, ЧТО же это за выражение у меня там такое? О_о

Одно радует - в 26 лет меня еще могут называть "деваччкой" ))))))))))))))))))))))
Tags: покатушки, фото, я
Subscribe

  • Китайцы превзошли себя!

    Просыпаюсь сегодня утром от телефонного звонка – EMS, вам доставочка, через 10 минут будем. Я спросонья решила, что это пришла моя бесплатная…

  • Пост умиления :) Япония такая Япония

    Короче, 15го июля из отеля, где я собиралась остановиться в 2011м и где я по-прежнему собираюсь остановиться, когда поеду туда в следующем году,…

  • Блииин, я валяюсь просто )))

    Меня прет от этого видеоролика ))) горлинка просто офигенная шкодина ))))))))

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments