Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Categories:
Интересно, а чем руководствуются рекламодатели, когда решают вдруг переозвучить рекламу? ну вот, например, реклама где Голуб рекламирует очередное параноидальное средство для чистки туалета... (Я просто пока была в санатории, постоянно смотрела канал ТВ3, а там по-моему крутили всего максимум 10 реклам, поэтому я их все очень хорошо запомнила )) Короче, она там орет в какой-то момент: "прошло СЕЕЕЕМЬ дней!!!" - в новой версии она эту фразу говорит более спокойным тоном)))

Но вот другая реклама... моющее средство для полов рекламируют. Там жОна возвращается домой, а муж, встречая ее, роняет на пол рыбу со сковородки. И жена начинает причитать про грязь в доме и в конце заявляет что-то типа "... и рыба по паркету плавает". А сегодня смотрю ту же рекламу, а там вместо этой фразы уже "... и рыбой пахнет" говорит. Чем им старая-то версия не понравилась? :)))

Не то что бы меня это сильно уж волнует, но просто чуть-чуть любопытно, что им мешает изначально сделать нормальную озвучку? =))

А вообще насчет Голуб я немного понимаю - я когда впервые увидела эту рекламу, была в шоке от этой бабищи :) ей самой-то не стыдно такую "виртуозную" игру демонстрировать?.. а потом посмотрела, что она еще и "девчатой" себя считает, выступая на пару с Собчак... и все встало на свои места...)) больше уже ничему не удивляюсь... жуть вообще :))
Tags: не понимаю, удивительное рядом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments