И в воскресенье днем мне вдруг звонит строгий мужчина из Райфа и начинает разговор со слов «вы, наверное, догадываетесь, по какому я поводу?»… Мне с первой же фразы это не нравится и я хамовато отвечаю, что, дескать, без понятия. Далее мне объясняют, что типа я не погасила кредит вовремя и мол, почему так? Я прерываю его, поясняю, что еще вчера я поехала и внесла деньги на счет. Он немного сдувается и обещает «сделать пометку и проверить». Желаю ему всего хорошего и отключаюсь.
Блин, я понимаю, что, сбор задолженностей требует определенной жесткости и напора, но блин, одно дело когда человек принципиально не платит, а другое дело, когда произошло недоразумение, как у меня. Тем более, что я его вскоре исправила. В тоне сотрудника я не услышала ни капли учтивости – он обращался ко мне как учитель, отчитывающий ученицу, не сделавшую домашнее задание, даже когда я пояснила ситуацию. Короче, гадко. И непрофессионально, имхо. Вспомнить, чего я натерпелась, пока они мне 3 недели выдавали кредит, у которого максимальный срок рассмотрения был 5 дней - и ничего ведь, не наезжала на них! =\