Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

У меня тут случилась небольшая неприятность с Билайном: впервые за последние лет 5 тупо не хватило денег на звонок! О_о

А случилось это вот как… Вот уже год у меня Яблофон (утимойхорошенький!), и когда я его только приобрела, я сменила свой тарифный план на «Яблочный фреш 100»… Когда мне его подключали, я знала, что поскольку я приобрела Айфон у Билайна, то и на тариф я получаю скидку – вместо 1000 руб в месяц целый год я буду платить всего 500 рублей. При подключении мне это подтвердили...

Прошел год… и тут внезапно я, которая за балансом-то толком и не следила – 500 рублей хватало за глаза – понимаю, что у меня не получается сделать звонок. Захожу в статистику Билайна и вижу, что за последние 2 недели у меня снималась плата за каждый чих телефона!

В итоге за две недели у меня улетели около 1300 руб… (я-то была уверена, что, как обычно, 4го числа у меня снимут деньги за новый месяц, только не 500, а уже 1000, ну и видела, что у меня достаточно денег)

Позвонила в службу поддержки – оказалось, что после года у меня автоматически отключился пакет «Яблочный фреш 100»! О_о я офигела от такого поворота событий и заметила, что меня об этом никто не предупреждал – я знала только, что спустя год я начну платить 1000 руб. в месяц. О том, что этот пакет сперва надо будет передподключить, нигде не написано и никто не предупреждал (хотя бы смску прислали, мол, «пакет Яблочный фреш 100 отключен»).

Мне предложили обратиться с претензией по месту приобретения телефона. Этим местом, собственно, оказался Билайн :) (кстати вообще странно, почему претензия должна быть продавшему телефон – они же мне не навязывали скидочный «Яблочный фреш» – я сама про это узнала) В общем, я попросила компенсировать мои затраты. По моей просьбе оформили заявку и обещали, что со мной свяжутся по результатам ее рассмотрения.

Это произошло вчера.

Сегодня мне приходит смс, мол, ваша заявка рассмотрена и вам предоставлена скидка…

Сначала задумалась, что за скидка… потом додумалась проверить баланс) – оказалось, мне начислили аж 173 рубля!! )) Мне интересно, как это посчитали… мне лично кажется, что там должно быть компенсировано больше – даже учитывая, что я какое-то время находилась в роуминге… В общем, будет время – посчитаю еще… пока что при такой компенсации получается, что я за 15 дней потратила около 1150 руб, что совершенно невозможно (в частности, получается, что из них 650 руб. я потратила на роуминге в Пскове, при том что у меня там телефон был выключен 70% времени, а уж роуминг информации и подавно!).

Но вообще надо отдать должное, что хоть что-то сделали для удовлетворения моей заявки…
Tags: Билайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment