Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Category:

Очередной выпуск «take my money» или как я пыталась оплатить платное место в самолёте

В то время как многие ненавидят платить за дополнительные услуги при авиаперелёте (и это понятно, особенно если билет и так стоил дофига), я же как раз очень хотела платную услугу, и чтобы её получить, мне понадобилось трое суток танцев с бубнами)) Но всё закончилось хорошо (вроде)...

Обычно я стараюсь бронировать билеты напрямую в авиакомпании, даже если они стоят подороже, чем на каком-нибудь другом сайте. Ну просто потому, что так меньше глюков. Но в этот раз не получилось – сложный маршрут, комбинация авиакомпаний, составные билеты выходили дороже прямо вот на порядок. С тоской и уже предчувствуя неприятности, забукала через Opodo.

И вот, ближе к вылету решила озаботиться платным местом на самый длинный перелёт. Не, там были и бесплатные места – одно из которых я и забукала сначала, надеясь, что место посередине останется свободным, но его в итоге заняли. Поэтому я решила забукать себе место, где всего два кресла в ряду, а оно платное.

Был вариант взять это место (если оно будет) бесплатно на регистрации, но учитывая, что у меня по одному перелёту сегменты двух разных авиакомпаний, я сомневалась, что в принципе смогу себе выбрать хоть какое-то место при регистрации. В общем, я решила не пускать дело на самотёк, ибо в прошлый раз, когда улетала из ЮАРа, чуть было не поплатилась за свою беспечность, оставшись вообще без хотя бы более-менее приемлемого места.

Попробовала забукать новое место через сайт авиакомпании, которая выполняет этот перелёт – всё ок до момента финализации оплаты. Т.е. мне даже приходит авторотационный код от банка, но платёж в итоге отклоняется.

Позвонила в авиакомпанию (отдельная тема – это уровень английского в колл-центре, неужели у нас тоже такой мрак?). Они попробовали забукать место, но в итоге сказали, что у них не получается, потому что я покупала через сторонний сайт, и мне нужно обратиться в поддержку этого сайта. Я так и сделала.
В Opodo тоже были томительные минуты, пока сотрудник пытался сделать что-то, но у него тоже не вышло (более того, он предлагал мне продиктовать ему данные карты и оказалось, что он пользуется тем же сайтом авиакомпании, что было бессмысленно, это я уже сама сделала раз десять и неудачно) и он снова отправил меня в авиакомпанию.

В авиакомпании мне с горем пополам объяснили, что проблема в том, что у меня уже выбрано бесплатное место. Я спросила, могут ли они убрать этот выбор (потому что я пыталась, и мне это не удалось), на что мне ответили, что это будет стоить 35 евро (ахахахахаха) и честно попросили сделать это саму. Ок, закончила разговор, потыкалась с разных браузеров, в итоге с мобильного мне удалось удалить «бесплатное» место. Попробовала снова забукать и оплатить платное место – та же ошибка на финальной стадии платежа.
Снова позвонила в авиакомпанию, снова объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что причина в том, что место оплачивается в евро, но моя бронь была сделана в другой валюте, поэтому что-то у них там на этапе платежа не сходится и мне нужно опять же обратиться в Opodo, чтобы они поменяли мне валюту билета (???) – английский язык у девушки был очень плохой, поэтому я даже не уверена, что правильно поняла её.

Ок, уже не особо надеясь на успех и смирившись с тем, что буду ночью ползать через двух соседей, позвонила в Opodo, рассказала предысторию, объяснила про валюту, предупредила, что если они будут просить мою карточку, то не стоит, ибо меня интересует только грёбаная валюта по моему билету. В итоге случилось чудо и сотрудник, поколдовав какое-то время, смог-таки забукать мне место, причём без каких-либо данных по карте с моей стороны, просто спросил, та ли же карта будет использоваться и подтверждаю ли я платёж на такую-то сумму. Через минуту с меня сняли оплату.

Я так и не поняла, что это было, но факт – место у меня благополучно есть! В общей сложности мне пришлось 2 раза общаться с Opodo и 3 раза – с авиакомпанией. До сих пор так и не понимаю, как так может быть, что платёж не проходит из-за разницы в валюте, до какой степени там должен быть извращён весь этот процесс? Но лишний раз убедилась – по возможности бронировать билеты лучше на сайтах авиакомпании… хотя бонусом данного бронирование стало то, что на обратном направлении у меня включено два места багажа вместо одного – такая комбинация не была возможна при попытке оформить отдельные билеты на сайтах авиакомпаний, а также при равной стоимости на других сайтах бронирования.

Tags: многа букавак, отдых, отпуск, путешествия, самолетное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments