Милисса (daria) wrote,
Милисса
daria

Ода о коннекте... )))

Azagoth
не забывай, там скорость в мегабитах... это значит что реально ты получаешь 1024 \ 8...

~~*Милисса*~~
не поняла

Azagoth
1024 подели на 8 и получишь реальную скорость...

~~*Милисса*~~
хм... т.е. реальная скорость 128 кбайт?

~~*Милисса*~~
а если скорость 2 Мб, то реально получается 250 кб? а почему на 8 делить надо?

Azagoth
ну потому что килобиты и килобайты вот так вот отличаются... :) килобиты надо делить на 8 чтобы получить килобайты...

Azagoth
я не знаю зачем такая система нужно но оно так есть... 


Короче, я нихрена не понимаю :))) Знатоки, поясните, плиз... Я вот думаю взять себе выделенку безлимитную... сейчас у меня выделенка с ограниченным трафиком, но интернет "летает" со скоростью 100 Мб\сек... так вот, какая дложна быть скорость для безлимитного тарифа, чтобы я не почувствовала разницы? Просто у имеющихся вариантов предел - 2 Мбита, что, как сказал брат, фактически означает всего 250 кбайт... не маловато ли? =\
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments