Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

рисование, puddnhead

Творческая ломка - то пусто, то густо :)

Временами надо мной берет верх тяга к творчеству. Я адекватно оцениваю свои возможности – способности вроде как есть, но, скажем так, не выдающиеся и слишком капризные. Еще усидчивости не хватает... Однако тяга частенько бывает… И вот если это проявляется в достаточно мягкой форме, то я иду на какой-нибудь мастер-класс по лепке из полимерной глины или там масляной живописи… если в более тяжелой форме, то на мастер-класс я прусь в другой город, например как когда я ездила в Псков на мастер-класс по валянию из шерсти. Ну или иду на 6-дневный курс компьютерной графики, где из 10 учеников единственная делаю это «по фану», а не для применения в работе. В совсем уж тяжелой форме я начинаю воображать себя нев***енным творцом, иду и скупаю половину магазина рукоделия. Бессмысленно и беспощадно :) И хорошо, если купленное потом просто пылится в шкафу… в отношении полимерной глины, все-таки, есть срок годности, поэтому я в итоге перестаю даже заглядывать к ней, чтобы не расстраиваться :)

Основная проблема, из-за которой я все еще вообще не перешла на какое-нибудь творческое фрилансерство, это весьма капризное вдохновение и неспособность определиться с одним-единственным жанром. В чудесном союзе с творческой ленью и в принципе неготовностью делать хоть что-то, что нужно будет отрывать от сердца, это делает все попытки перевести увлечение рукоделием на более серьезный уровень заведомо неудачными. Хотя даже про увлечение это как-то громко сказано… Что я там за последний год сделала? Нелепого фиолетового дракончика, который уже почти развалился на куски?

Но иногда на меня прям вот накатывает. И сейчас один из тех моментов… Я уже давно заглядываюсь на работы одной моей френдессы. В свое время она мне «слепила» моего любимого Гроби, но тогда я даже подумать не могла, чтобы попробовать создать что-нибудь подобное (Гроби это миниатюра, высотой примерно 30 см, одного персонажа из аниме). В общем, за то время, что прошло с момента создания Гроби, девушка заметно прогрессировала. От милых миниатюр вымышленных персонажей и, иногда, портретных, но все же более мультяшных, кукол, она перешла к шарнирным куклам, историческим персонажам с умопомрачительной детальностью и портретным куклам уровня «офигетьэтоточнокукла?!» :) В общем, смотрела я на ее работы и восхищалась, но, поскольку она никогда не публиковала объявлений про мастер-классы или иное обучение, у меня даже мысли не было напроситься…

Однако тут, как я уже говорила, на меня накатило… Я даже толком не знаю, когда мне пришла в головенку эта идея. Может быть, глядя на убогое нечто, что я притащила из Мексики… может быть, обчиталась книг опять… В общем, захотелось мне сделать статуэтку последнего ацтекского правителя Куаутемока… Красивую, качественную… Чтобы можно было вот прям любоваться каждый день… А то та, которую я привезла из Мексики (я не знаю до сих пор, может меня загипнотизировали?) с каждым днем кажется все бесформеннее, как будто таящий воск ))) такое ощущение, что еще пара недель, и вместо лица будет гладкий овал… а ведь поначалу понравилась… Ну, не суть, в общем, хочу воздать дань уважения, так сказать. Как-никак, уже года 3 длится эта мексиканская лихорадка и бередит мое воображение, и, по-моему, это вполне закономерный ее финал…

А тут еще в одной соцсети наткнулась на другого весьма талантливого мастера по созданию портретных кукол из пластика. Почему-то, если Гроби я в свое время спокойно заказала, то в отношении Куаутемока даже мысли не было – я с самого начала хотела сделать его по возможности сама. Так сказать, под чутким руководством профессионала. Поэтому мастера надо было найти такого, чьи работы были бы близки мне по тому, какой результат я сама хотела бы видеть. Так вот, нашла я такого мастера. И дико обрадовалась, что она даже преподает! Только вот оказалось, что она из другого города. А обучение занимает часов 20-25… Не наездишься!

Стала осторожно расспрашивать про экспресс-курс. Есть – 3 дня по 8 часов! Отлично! И, когда я уже даже начала смотреть билеты на поезд (хотя ближайшие курсы там планировались на осень), выяснилось, что идет набор в группу в Москве, скорее всего в июне! Правда, делать собирались женскую миниатюру. Но я уже была готова идти на что угодно, лишь бы научиться. Хотя конечно, вероятность, что впоследствии я самостоятельно сделаю нечто подобное, мала… но меня уже затянуло, не остановиться!

Тут опять же, первый мой вдохновитель выложила очередную порцию нереальных фотографий одной из ее последних работ… И что-то меня дернуло спросить про обучение… И она ответила, что да, обучает в индивидуальном порядке, когда есть время! И время будет, возможно, в июне! Ну и не могла я не напроситься )))

В общем, то я металась, не зная, как реализовать свою мечту, то у меня появилось сразу две прекрасные возможности! И я собираюсь воспользоваться обеими, потому что мне дико интересно сравнить работу и приемы двух офигенных мастеров! И прям зудит уже, не терпится начать! :)

Да, кстати, на курс в Москве (для которого мастер приезжает из другого города) можно пойти вместе со мной, если вы тоже давно хотели научиться :)

В общем, вот такие вот дела :) обожаю, когда мной овладевают идеи-фикс ))) в такие моменты я чувствую, что живу :)
норма, я

День 3: Баликасаг - 2-3 дайвинги (18 сентября 2012)

Просыпались мы тяжеловато - все-таки подъем в 6:30 утра на отдыхе это жестоко)) впрочем, после завтрака мы взбодрились и побежали в дайв-центр.

На дайвинг мы отправились примерно в той же компании, что и накануне - мы вчетвером и человек 6-7 китайцев)

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.

норма, я

(no subject)

Эх, и у меня красный диплом сорвался :)))

На фоне волны знакомых, кто в этом году получает диплом и по каким-то причинам не получил красный диплом, это даже смешно... т.е. нет, я искренне сочувствую тем, кто в силу несправедливости не получил... просто у меня все оказалось предельно глупо - у меня оказывается не сдано 3 экзамена с 1го (!!!) курса и они сказали типа что могут пойти навстречу и поставить 4ки, а если я хочу 5ки, то, мол, сдавать надо :) услышав в списке предметов "Историю отечества" я твердо послала красный диплом на йух (про себя, естественно) и сказала, пусть ставят четверки )) вообще мне как-то даже не верится, что только эти 3 предмета мне помешают получить красный диплом... были же у меня еще 4ки... О_о

Но вообще это смешно... она сказала, что мне помимо этих 3х предметов перезачли информатику, математику и т.п... ппц, откуда это взялось на факультете лингвистики и переводоведения? О_о

Удивительно что про латынь ничего не сказали :) и про политологию-социологию-философию тоже, кстати ))) помнится, меня долго пытали, чтобы я принесла по этим предметам рефераты :)

учеба, книги

(no subject)

Сдала немецкий на 5 :) и даже "с отличием" из уст зав.деканатом, типа "особенно хотелось бы выделить ответ Даши..." О_о

Поверьте, я не скромничаю, мне реально кажется, что я сегодня не особо блестала... например, при проверке перевода текста с немецкого на русский меня отмазал мой "учитель", сказав, что нееее, про канцлагеря слушать не будем, слишком плохая тема, давай сразу ко 2му вопросу... а то иначе я бы вдоволь поплавала (ну перевести на русский письменно я еще перевела кое-как, а вот не имея перед носом оригинала пересказать на немецком этот текст - в котором цитирую (на русском) встечалось вот такое постоение предложений: "над входом в лагерь висела надпись труд освобождает" - т.е. прямо так, без всяких знаков препинания, а ведь текст на немецком, хрен поймешь такой стиль, тем более что язык не родной)... в общем, выручил учитель, спасибо ему за это... наша симпатия взаимна, видимо))) ну, перевод текста с русского на немецкий мне дался намного легче, чем я опасалась, тут да, тут мне кажется я неплохо выступила... а вот дальше надо было побеседовать на тему здоровой пищи... я что-то не была готова импровизировать... в итоге пришлось намолоть всякой чуши вплоть до того что "на работе я не могу себе позволить перекусить" (а использованный мною немецкий эквивалент "позволить" звучал как "позволить, потому что у меня нет денег" - они очень оживились, услышав это, в итоге пришлось пояснить, что не потому что денег нет, а потому что времени нет :)) Ну в общем так вот, по мелочам, ляп за ляпом, не знаю даже, за что меня так похвалили...

Ну да не суть, первый гос уже сдан, впереди еще 2 и защита диплома :) а даааальше... дальше самое главное событие месяца ;)
норма, я

Собственничество в отношениях...

То, что я услышала сегодня на встрече выпускниц, повергло меня в шок...

Для начала небольшое отступление... Когда я училась в Колледже, была у меня в группе одна девушка... низенькая, 155 см, ну уж точно не больше 160... и миленькое, почти детское личико с пухленькими щечками... при этом достаточно хорошо сложенная фигурка... Катя (так ее зовут) была очень веселая, активная, постоянно бывала на тусовках, постоянно где-то пропадала, умудрялась совмещать учебу в Колледже с подработкой... в общем, все при всем... но видимо мы плохо ее знали... точнее, плохо знали, чего она хотела по жизни...

Так вот... Как-то раз, где-то года 2 назад, когда мы уже закончили Колледж и устроились кто куда, мы собирались пойти в клуб и созывали народ. Одна наша общая знакомая рассказала, что Катя познакомилась с молодым человеком, и теперь она "домоседка"... Я еще тогда удивилась, как это можно ЕЕ заставить сидеть дома???

Прошли эти 2 года... встретились мы сегодня с девчонками... Зашел разговор о том, кто с кем общается, вспомнили и про Катю... и так синхронно пришли к мысли, что два года назад она просто пропала... В принципе, я лично с ней не особо общалась, была ее аська, и в какой-то момент она перестала в ней появляться... ну а я не стала любопытствовать, куда она делась... Но были среди нас и те, с кем она общалась чаще и теснее... И рассказали они, как примерно 2 года назад Катя просто пропала... причем предшествовало этому общение с ней и ее МЧ, после чего те места, где они бывали, были забракованы этим самым ее МЧ и он за Катю решал, что они больше там не появятся... Потом однажды этот МЧ раздобыл номер аськи той девушки, что и рассказала нам эту историю, постучался к ней и устроил на нее конкретный наезд... Мол, "вы, бабы, в этом своем Колледже, привыкли держаться друг за дружку, теперь вот вы завидуете Катьке, отстаньте от нее".... и далее в том же духе... На ее вопросы, с чего он вообще все это взял, он так и не ответил... Потом как-то постучалась сама Катя и сказала, что ее МЧ поставил перед ней ультиматум - либо они (подруги), либо он... И сказала, что она выбрала его.... После этого Катя исчезла из аси, перестал отвечать ее мобильник, а также все письма, отправленные на ее электронный адрес, оставались без ответа... Причем когда ее МЧ перевез ее к себе, своего нового домашнего номера она никому не давала...

В общем, поговорили мы и стало как-то немножко жутковато... решили ее разыскать... Вот только... не придется ли криминалистов привлекать?

Я конечно надеюсь, что с ней все хорошо... но просто, как может человек позволять такое с собой делать? неужели она настолько неуверена была в себе по жизни, что искала именно такого "властителя" над своей судьбой? который заставил ее уволиться с работы, разогнал всех друзей, изменил ее отношение к досугу и буквально изолировал ее от внешнего мира?

Как вообще можно так поступать?..
норма, я

Просто хороший день :)

День выдался довольно продуктивный :)
Во-первых, съездила на работу (уже подвиг ))) ).
Во-вторых, даже поработала (!)
В-третьих, подала в БТИ заявление на получение справки о стоимости квартиры (можно сравнить с получением загранпаспорта, кто отстаивал эти очереди, меня поймет)
В-четвертых, купила-таки для своих котяток недостающие лекарства.

Про получение справки в БТИ хочу написать подробнее, поскольку получилось довольно забавно :)
Справка нужна для предъявления в суде - моя мама собирается делить с отцом имущество (они развелись в марте прошлого года по его инициативе)... Квартира, о которой идет речь, наполовину принадлежит мне, наполовину отцу, т.е. по закону на четверть - маме... в общем, она хочет за эту долю оставить себе машину и гараж... собственно, надеюсь, что до продажи доли дело-таки не дойдет...

Процедура получения справки такая: отстаиваешь очередь, подаешь документы, тебе выдают сквитанцию на оплату, после чего оплаченную квитанцию (надо сходить за 300-400 метров в Сбербанк) приносишь и тебе уже говорят, когда приходить за готовой справкой.

Так вот... В очереди я была за мужчиной лет 50-55, который сразу произвел на меня хорошее впечатление своей вежливостью, учтивостью и приветливостью... Но сначала я как-то даже не обратила на него внимания...

Он подошел к окошку, но что-то не так заполнил, и его попросили дополнить, а пока позвали меня... Я освободилась раньше, и ушла в Сбербанк оплачивать... минут через 10 пришел он и подошел ко мне, назвав меня Дарьей Владимировной ))) была огромная очередь и он так очень по-грамотному вписался за мной мотивируя это знакомством (хотя мы едва ли парой слов перебросились)... Очередь была огроменная, мы разговорились... Имя он подглядел в заявке... Еще он говорил какие-то сочувствующие слова (про раздел имущества он понял, когда меня спросили о цели получения справки), но при этом с трудом подбирал слова и выглядел немного сконфуженным... Потом он спросил, есть ли у меня дети. Я удивленно ответила, что нет еще, но в следующий момент расхохоталась, наконец-то поняв, в чем дело ))) Он решил, что имущество делю я! ))) Поэтому когда он говорил "Через это надо пройти, хотя это будет тяжело", он имел меня в виду не как дочь разводящихся родителей, а именно как жену... а я многозначительно кивала и говорила, что ничего, прорвемся, как это ни неприятно... В общем получилось очень смешно :)))

Следующий интересный момент произошел, когда мы шли уже из Сбербанка обратно в БТИ... Он спросил меня, чем я вообще занимаюсь, я сказала по привычке, что работаю в Британском PR-агентстве (хотя по сути мы все же ближе к IR, но по привычке я почему-то вечно говорю PR... да и народу так понятнее)) ). Он удивленно воскликнул - оказалось, он работаем зам.генерального директора PR-агентства! =) в общем, поговорили немного о работе, о моем образовании и т.п... он дал визитку и предложил скинуть ему свое резюме, так, на всякий случай :)))

Когда я ему рассказала про обучение в Колледже МИД, он тоже был приятно удивлен, т.к. его Генеральный Директор там в свое время преподавал, и вообще он частенько бывал в Колледже, и некоторые девушки у них проходили практику :) Возможно, мы даже встречались на юбилее Колледжа...

В общем, вместо банального отстаивания в очередях получилось весьма интересное знакомство :) Жутко довольна!..

UPD
Все-таки про удачный день я поторопилась :))) Катаюсь в истерике... Мама случайно постирала мои любимые кофточки с чем-то линяющим и теперь все, что у них было белое (манжеты, воротнички или рукава) стало серо-голубым) РЖУНИМАГУ!!! ))) Жалко, конечно... но пох, буду так носить... они мои любимые :(
  • Current Mood
    crazy прикольное )))