Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

норма, я

Сколько нужно Даш, чтобы установить потолочный светильник?

Почувствуй себя идиотом, называется. Приобрела светодиодный потолочный светильник Avrora Light AF14WH48WD400. После моего фиаско со светодиодной лампочкой – непонятно, зачем, но факт остается фактом. Видимо, желание не расхерачить люстру гантелью или гирей до конца карантина сильнее меня (как и желание попрыгать на скакалке уже вместо этих джапминг джеков)…

Короче, долго и нудно выбирала. Решилась. Заказала. Привезли. Распаковала. Уставилась.Collapse )

раздраженная, не может выразить мысль

TAKE MY MONEY!!! или эпопея с покупкой в американском интернет-магазине

Мне это удалось... с пятой попытки! Вообще на тот момент я считала себя опытным шопером, и думала, что самое сложное - это организовать доставку. Далеко не все американские магазины редко отправляют заказы за рубеж, а если и отправляют, то цены на доставку совершенно конские. В моём случае доставка из США осуществляется через компанию-посредника, поэтому заказ оформляется на другого человека с американским адресом-складом – это нормальная практика (хотя мне каждый раз немного не по себе, ведь платит один человек, а отправка – на другого, но не суть).

Но вот когда твои деньги, в буквальном смысле, не хотят брать, потому что ты зарубежный клиент... с этим я столкнулась впервые!..

Collapse )

Japan 2016

Япония. День 11 (30 марта 2016). Такаяма

(01).jpgС утра тут трогательно подсовывают под дверь газетку!.. за 3 недели в Японии это было единственное такое место, хотя это даже не бизнес-отель.

Завтрак я заказала на 7:30 утра, однако я не выспалась, встала позже запланированного и долго возилась - надо же было исследовать веранду, куда накануне убежало загаодочное животное, а потом медленно и со вкусом повтыкать на интерьер рёкана... ну очень тут здорово!..Collapse )
Japan 2016

Япония. День 2 (20 марта 2016). Часть 1 из 2. Киото: Бамбуковая роща, Нинна-дзи, Сад камней

Часть 1. Бамбуковая роща, парки Камеяма-коэн и Арашияма и Тенрю-дзи

Часов с 2х утра я начала просыпаться каждый час с ощущением , что выспалась и вообще уже всё на свете проспала. Когда же в 6 утра я всё же решила встать и вытащила беруши, то сначала вздрогнула от громких звуков за стеной – моя соседка тоже уже проснулась и, похоже, вовсю собиралась. Завтрак.jpg Collapse )
психотерапевт

Мезоамерика и афроцентризм

Я редко встреваю в какие-либо масштабные конфликты, в том числе онлайн – еще с юных интернетовских лет поняла, что на троллинг ведусь легко и воспринимаю его близко к сердцу – смогла добиться некого равнодушия путем молчаливого наблюдения и игнора. Жалко нервы просто...

Но тут недавно не смогла сдержаться. Тут дело не совсем в конфликте, но скорее в идиотском поведении и странной тактике людей, которым я, в общем-то, сочувствую.

Речь идет о моей любимой Мексике и прочих мезоамериканских культурах. В Инстаграме есть несколько прекрасных аккаунтов, посвященных мезоамериканским культурам, которые выкладывают редкие фотографии и интересные факты. Мне, как человеку неравнодушному к этой теме, они весьма нравятся, и я ежедневно их читаю. Однако в последнее время они постепенно все скатились к тому, чтобы публиковать всякую защитную хрень в пользу своей истории. В частности, практически каждый день я читаю посты про афроцентризм.

Афроцентризм – это довольно широкое понятие, призванное возвысить (ну, вернее, защитить от принижения) африканцев, но в данном случае речь идет о том, что последователи этого движения на американском континенте считают, что африканцы приплыли в Америку задолго до Европейцев типа Колумба и Кортеса и оказали существенное влияние на местные культуры. В частности, они верят, что ольмеки – это совместное племя африканцев и туземных жителей.

И вот каждый день у меня, когда выпадает минутка посмотреть ленту Инстаграма, эмоциональный диапазон чередуется от наслаждения от очередной красивой картинки с подробным текстом про какой-нибудь храм или скульптуру, до мучений от очередного поста про то «как эти афроцентристы смеют тырить нашу историю?!?!?!».

С одной стороны, я их понимаю. У этих ребят, наверное, мало что есть кроме своей истории, и, наверное, и правда обидно, когда твое наследие пытаются присвоить чужаки. Но с другой стороны я, как человек со стороны, даже слышать не слышала об этой проблеме, пока не прочитала о ней в одном из этих аккаунтов. Ну ладно, хорошо я достаточно адекватна, чтобы покрутить пальцем у виска и пройти мимо. Но вот я думаю, сколько народу видят это, а потом либо тащат этот миф дальше, постепенно переводя его в раздел фактов, либо вообще присоединяются к последователям этого сомнительного движения, начитавшись с подачки туземцев всякой хрени вроде этой?

Эти туземные ребята фактически занимаются бесплатным пиаром афроцентристских идей и сообществ – вчера вот, когда у меня уже лопнуло терпение и я, наконец, высказала все, что об этом думаю, они все, один за другим, запостили приглашение в какой-то музей в Лос-Анджелесе, где проходит афроцентристкая выставка. Причем ладно бы просто запостили саму афишу и написали под ней «товарищи, надо что-то с этим делать, ибо это п*здец», но еще они отдельно каждый запостили текстовую аннотацию к выставке, и вот честное слово – будь я менее притязательная, я бы и то заинтересовалась, и кто знает, не допустила бы я, что подобный сценарий возможен? Ну очень уж хорошо там было расписано. Я вот сейчас пишу и уже сама сомневаюсь, хотя вроде столько всего уже читала на эту тему!

В общем, у меня слов нет. Давайте, устраивайте им бесплатную рекламу, показывайте, что вы воспринимаете их всерьез. Понимаю, что, наверное, стоит как-то с этим бороться, но уж точно не тем самоуничтожаемым способом, который выбирают они. Я вообще не понимаю, в чем проблема – ну хочет кучка африканцев считать себя ольмеками, ну пусть считают, кому они мешают-то? У всех свои причуды…

Кроме того, туземцы же еще и провоцируют афроцентристов, которые с удовольствием приходят в эти посты и устраивают дебаты… и не дай бог случайному читателю доводы афроцентристов покажутся более убедительными… Фейспалм, занавес.

Свою мысль я до них донести пыталась, но меня не слушают, потому что я чужая, «non-native». Кстати, особенно доставляет, что при всей обиженности туземцев на то, что их притесняют, большинство из них не считает зазорным откровенно грубить «белым» вроде меня, хотя я всячески давала понять, что я какбе на их стороне. Честно говоря, на этом фоне сочувствие немного угасает – хамство ничто не оправдывает.

А на самом деле я просто хочу спокойно читать интересную и познавательную информацию, а не натыкаться на это дерьмо каждый раз :(
рисование, puddnhead

В поисках фотографии

Нет, я определенно не ищу легких путей... Вообще это даже увлекательно… Кто видел мой замечательный креатив не так давно знает, что я пытаюсь увлечься (прям изо всех сил) скульптурой из полимерной глины, в чем мне сначала помогала потрясающий художник по куклам Наталья, а сейчас ее нелегкое дело продолжает очаровательная Ульяна, кукольный мастер. С удовольствием всем советую посмотреть их работы - это фантастика :) У меня после общения с ними полный разлад в мыслях - от острого желания "бросить бяку и не позориться" до не менее острого "ааа, убьюсь, но тоже так научусь!!"

Collapse )
Япония

Бонсай

Вот все люди, как люди... и кошмары им снятся нормальные... кого-то донимает работа, кому-то снятся стихийные бедствия и аварии... а что снится мне? Мой бонсай! Через ночь я занимаюсь тем, что то ломаю голову, почему мой бонсай чахнет, то спасаю его от вредителей...
Увы, самое печальное, что большинство этих кошмаров уже сбывается.

Сначала, после бурного цветения, слива так же быстро сбросила цветки.

Blossom

Collapse )
угрюмый, недовольный львёнок

Шалай-махалай

Я не могу точно сказать, откуда у меня в голове это словосочетание – «шалай-махалай» (причем в негативном контексте). В общем, в один прекрасный день я именно так охарактеризовала наших ближайших соседей. Collapse )
норма, я

На память: как я загранпаспорт меняла (УФМС Щукино)

Ух ты, как давно я в жж не писала? :) вот повод появился...

В общем, подошел к концу срок действия загранпаспорта, и я решила менять его через сайт госуслуг... Для начала нужно зарегистрироваться на госуслугах, получить по почте (наземной :)) активационный код. Это заняло около 2х недель, благо это я сделала еще до нового года.

Далее как надо, заполнила онлайн-анкету на замену паспорта, закачала свою фотографию и через пару дней пришло уведомление о том, что мое заявление принято и я могу прийти в отделение УФМС для завершения процесса замены паспорта (ну и чтобы сфотографироваться на паспорт). Collapse )
норма, я

День 6, окрестности Оахаки: Монте-Альбан и Митла; и Хьерве Дель Аква (7июня 2012)

Я выспалась!))) нет, не скажу, чтобы я прям недосыпала, но все же было впритык - успеть написать рассказ про день, пройти ванные процедуры, собраться, распаковаться и т.п... А тут легли довольно рано, встали относительно поздно - в 7, съезжать из отеля не надо :)

Collapse )

Posted via LiveJournal app for iPad.