Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

норма, я

My tweets

  • Tue, 10:24: Касательно ЧП в Ярославле - мне одной немного некомфортно от осознания того, сколько ущерба может нанести взрыв банального бытового газа?..
wow, шок

(no subject)

Я чет подумала... Ну его нафиг этот дождь тут, в моем районе... Лучше бы прошел там, где пожары... Это реально страшно :( а мы уж как-нибудь жару-то перенесем...
норма, я

(no subject)

Цунами это тема все-таки ))) ни один другой сон я не могу с такой легкостью запрограммировать! Вчера на ночь посмотрела пару роликов про цунами и все - ночью приснился шикарнейший красочный сон на эту тему! )))

норма, я

(no subject)

Однако... я тут осознала, что я тупо не успеваю комментить даже очень интересующие меня посты моих френдов! О_о как-то это неожиданно случилось - раньше помнится вообще жаловалась, что френд-лента будто мертвая =)))) Но всех-всех читаю, чесслово =) так что пЕшите исчо, хорошо?! =)

А еще забыла когда последний раз в аське общалась ))) ну за исключением недавно добавившегося френда по покатушкам :)) и то только по случаю выходных... несмотря на то что аська круглые сутки включена - я в нее даже не заглядываю почти...
норма, я

(no subject)

Только что получила смс следующего содержания:

"Даша я на трассе попал в аварию мой телефон не ловит. пожалуйста срочно положи на этот номер 200 руб. это мтс не могу вызвать страховщиков и ск(орую)"

номер +79178829126 -  у меня друзей с таким номером нет... да и тех, кто в аварию попасть на трассе может, тоже не так много... 

Интересно вот откуда номер взяли - на вконтакте вроде нет, откуда еще?

буууу!!!

(no subject)

Я убивца! списала быструю смерть цветов на их изначально плохое состояние. А оказалось, что... я не налила в вазу воды! ))))) вымыла вазу, обрезала розы, обработала их, и так и поставила в чистую и пустую вазу :)
норма, я

(no subject)

Мое 23-летие началось с забавного инцидента утром в магазине...

Мне надо было пополнить яндекс на определенную сумму, но вот только была неразмененная 1000 руб... подошла к кассирше, попросила поменять на 2 по 500 (видя, что у нее их предостаточно). Она достаточно недружелюбно отказала... Тогда недолго думая, я взяла жвачку (11 рублей кажется) и встала в кассу. Подошла моя очередь, с невозмутимым видом подала ей жвачку и 1000ную купюру... Хы, надо было видеть ее лицо :))) и то, с каким остервенением она отсчитывала сдачу =))) и еще сказала стоявшей рядом напарнице, что мол, устроили обменный пункт... (та кстати оказалась более лояльной и сказала что-то вроде "тебе жалко что ли?") Ну а я лишь пожалела, что не нашла ничего еще подешевле :) хотя вряд ли эффект был бы более значительным :)

Скажем "нет!" хамству! :)))

UPD в субботу у меня на руках оказалась бумажка в 5000... эх, не догадалась, надо было ей ее дать =))) вообще зачетно вышло бы :)
круговорот!

(no subject)

Моя комната похожа на эпицентр землетрясения... Сейчас уже, правда, немного получше... потому что основная масса барахла уже переворошена и либо аккуратно разложена по полочкам, либо выброшена нафиг... Но тем не менее, дел невпроворот еще... я решила перебрать абсолютно все и все переложить заново...

Блин, мне пора к врачу... сначала я привыкаю вставать рано по будням, теперь вот эта неожиданная тяга к чистоплотности... со мной определенно что-то не так... Думаю, как бы помягче поставить в известность маму - после 22х лет она может ведь плохо перенести такие перемены :)))

Кстати, давно хотела спросить у нее, как готовить борщ... *хватается за голову* пля!
  • Current Mood
    energetic боевое! ))